Кэшбэк в Tez Tour RU & CIS
Кэшбэк в Tez Tour RU & CIS — это оплата за покупку. Вы получите не баллы, не бонусы, а самые настоящие деньги на свою банковскую карту или баланс мобильного телефона. Просто перед каждым заказом в Tez Tour RU & CIS нажмите «активировать кэшбэк» и совершайте там покупку как обычно.
Платим до 3.8% с каждого заказа!
"Мой Сайдекс" официальный партнёр партнёрской программы Tez Tour RU & CIS.
Установите расширение для браузера и получайте кэшбэк автоматически, без посещения нашего сайта:
Популярные теги: отзывы, тез тур, тезтур, тестур, тес тур, Апрель 2024.
Отзывы о Tez Tour RU & CIS:
Правдивые отзывы о покупках в Tez Tour RU & CIS написанные покупателями и пользователями кэшбэк-сервиса. Будем Вам благодарны за оставленный отзыв о «Tez Tour RU & CIS».
Всего 7 отзывов,
средняя оценка
19.04.2023
Игорь
Оценка
В несколько стран летал с этим туроператором, каких-то серьезных накладок ни разу не было, в аэропорту встречают, в отель отвозят, заселяют тоже быстро, даже если прилетали рано утром. В отеле гид сразу подключается, экскурсии предлагает, оставляет контакты для связи. Все устраивает, надеюсь, ребята останутся на таком же уровне
23.03.2023
Geroina
Оценка
Воспользовалась услугами ТезТур пару месяцев назад. Подобрали все по требованию, оформили документы и отправили на электронную почту. Получила массу положительных эмоций. Находились круглосуточно на линии, а также встреча от места до места. Отель был 5 звезд, все как и должно быть, замечательно. Отдых прошел в Турции на высшем уровне, понравилась экскурсия очень. В дальнейшем буду обращаться только в Тез Тур.
23.02.2023
Валерия
Оценка
Мы через Тез Тур первый раз полетели на отдых за границу. Компания нормальная, заплатили – получили все документы, ещё плюс в том, что прислали всё на почту, ехать лишний раз не пришлось. Делали всё в основном на сайте, только один раз были в офисе. От путешествия в восторге.
16.02.2023
Диана
Оценка
Наш отдых прошлым летом я запомню надолго, мы летали всей семьей в Турцию. Коллега посоветовала Тез тур, и мы очень довольны что выбрали их. Отель суперский, шикарные условия, питание вкусное. Нам подобрали интересную программу, адаптированную под возраст детей, мы наслаждались отдыхом, вообще не устали с детьми. За трансфер ставлю отлично, автобусы большие, комфортные, с кондиционером. Все на высоте было, вернулись с массой впечатлений.
08.02.2023
Лягушонок
Оценка
Хочу выразить свою благодарность туроператору Tez Tour. Хочу поблагодарить сотрудников этой компании, мне рассказали все о поездке, цены, рассчитали экономный вариант, сделали скидку, оформили документы, все пожелания учли, очень было приятно общаться, благодаря им у меня осуществилась мечта и я побывала в Турции.
09.03.2021
Дмитрий
Оценка
Надежный сервис, где можно найти отличное место для отдыха. Цены адекватные, процедура бронирования достаточно простая. Благодаря этой компании я отлично провел время на отдыхе!
09.11.2018
Владимир
Оценка
отзыв не о Тез-тур, а о Сайдексе:
отменили кэшбек без объяснения причин.
разочарован - обман! заказал тур, но через неделю пришел отказ.
отменили кэшбек без объяснения причин.
разочарован - обман! заказал тур, но через неделю пришел отказ.
09.11.2018
Мой Сайдекс
Здравствуйте, Владимир.
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что кэшбэк за заказ был отклонен, но мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и помочь.
Подтверждение/Отклонение кэшбэка происходит автоматически на основе данных, которые передает нам партнер. Кэшбэк может быть отклонен, если после его оформления были внесены изменения в заказ, выкуплена часть заказа, изменены позиции товаров, способ доставки и другие изменения. Также важно придерживаться алгоритма оформления заказа с кэшбэком.
Иногда случаются и ошибочные отклонения кэшбэка магазином.
Для того чтобы мы могли сделать запрос в магазин и выяснить причину отклонения, нам необходимо ваше содействие, для этого оставьте, пожалуйста, обращение в нашу службу поддержки.
Надеемся на обратную связь. Хорошего дня!
С уважением, Мой Сайдекс
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что кэшбэк за заказ был отклонен, но мы сделаем все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и помочь.
Подтверждение/Отклонение кэшбэка происходит автоматически на основе данных, которые передает нам партнер. Кэшбэк может быть отклонен, если после его оформления были внесены изменения в заказ, выкуплена часть заказа, изменены позиции товаров, способ доставки и другие изменения. Также важно придерживаться алгоритма оформления заказа с кэшбэком.
Иногда случаются и ошибочные отклонения кэшбэка магазином.
Для того чтобы мы могли сделать запрос в магазин и выяснить причину отклонения, нам необходимо ваше содействие, для этого оставьте, пожалуйста, обращение в нашу службу поддержки.
Надеемся на обратную связь. Хорошего дня!
С уважением, Мой Сайдекс