Кэшбэк в Tele2
Кэшбэк в Tele2 — это оплата за покупку. Вы получите не баллы, не бонусы, а самые настоящие деньги на свою банковскую карту или баланс мобильного телефона. Просто перед каждым заказом в Tele2 нажмите «активировать кэшбэк» и совершайте там покупку как обычно.
Платим до 140 р. с каждого заказа!
"Мой Сайдекс" официальный партнёр партнёрской программы Tele2.
Установите расширение для браузера и получайте кэшбэк автоматически, без посещения нашего сайта:
Популярные теги: отзывы, теле 2, Апрель 2024.
Отзывы о Tele2:
Правдивые отзывы о покупках в Tele2 написанные покупателями и пользователями кэшбэк-сервиса. Будем Вам благодарны за оставленный отзыв о «Tele2».
Всего 2 отзывов,
средняя оценка
15.07.2018
Ирина
Оценка
Я брала телефон за 1750 рублей интернет теле 2 но кешбек так обещанный не начислился это нарушение покупки делать больше не стану...исключаю из списка.,Телефон нагревается и глючит..чек за покупку так и не вернули ...
16.07.2018
Мой Сайдекс
Здравствуйте, Ирина.
Спасибо за комментарий.
Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. Мы очень хотим помочь. К сожалению, без подтверждающих документов покупки мы не будем иметь возможности обратиться к партнерам, чтобы выяснить причины не начисления вознаграждения.
Возможно, у Вас имеется скриншот заказа из личного кабинета магазина с пометкой Выполнен/Оплачен, письма на электронную почту об успешном завершении заказа или любого другого документа, подтверждающего покупку и получение товара? Оставьте, пожалуйста, обращение в нашу службу поддержки, чтобы мы могли разобраться в ситуации и по-возможности помочь Вам.
С уважением, Мой Сайдекс.
Спасибо за комментарий.
Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. Мы очень хотим помочь. К сожалению, без подтверждающих документов покупки мы не будем иметь возможности обратиться к партнерам, чтобы выяснить причины не начисления вознаграждения.
Возможно, у Вас имеется скриншот заказа из личного кабинета магазина с пометкой Выполнен/Оплачен, письма на электронную почту об успешном завершении заказа или любого другого документа, подтверждающего покупку и получение товара? Оставьте, пожалуйста, обращение в нашу службу поддержки, чтобы мы могли разобраться в ситуации и по-возможности помочь Вам.
С уважением, Мой Сайдекс.
08.02.2018
Ольга
Оценка
Все просто Супер!!!