Кэшбэк в Сады России
Кэшбэк в Сады России — это оплата за покупку. Вы получите не баллы, не бонусы, а самые настоящие деньги на свою банковскую карту или баланс мобильного телефона. Просто перед каждым заказом в Сады России нажмите «активировать кэшбэк» и совершайте там покупку как обычно.
Платим до 140 р. с каждого заказа!
"Мой Сайдекс" официальный партнёр партнёрской программы Сады России.
Установите расширение для браузера и получайте кэшбэк автоматически, без посещения нашего сайта:
Отзывы о Сады России:
Правдивые отзывы о покупках в Сады России написанные покупателями и пользователями кэшбэк-сервиса. Будем Вам благодарны за оставленный отзыв о «Сады России».
Всего 2 отзывов,
средняя оценка
14.04.2018
Vasil
Оценка
Купил семена помидоров селекционных№3, В магазине г,Златоуст, 4 микрорайон,бывшая Аптека-Оптика,а марте,за 252 рубля,Малиновая Радость вообще не взошла,Малиновый Король было всего три семечка)))после высадки прошло 1.5 месяца а помидоры не растут дальше,замерли на двух листочках и все тут.Скорее всего это какой то селекционный косяк Сады России!!!
21.01.2018
Надежда
Оценка
Интернет-магазином "Сады России" пользуюсь уже несколько лет, делая по два (а то и больше!) заказа в год - весной и осенью. Из положительных моментов хочу отметить следующие:
1) интересный, красивый и вполне удобный сайт - приятно сидеть дома морозным сибирским днём в удобном теплом кресле и выбирать полезные или просто красивые)) растения для нового сезона в своём саду... ;
2) довольно широкий ассортимент товара - можно найти и декоративные и плодовые культуры;
3) цены вполне приемлемые;
4) кроме электронного каталога, магазин высылает БЕСПЛАТНЫЙ печатный каталог, что оч. удобно особенно летом - когда в условиях загородной жизни нет интернета, а хочется еще выбрать и выписать новые растения к осени;
5) в случае претензии продавец готов пойти навстречу и выслать бесплатную замену;
6) кэшбэк - тоже очень приятный бонус;
7) ещё (чуть не забыла!) "Сады России" в Челябинске - с климатическими условиями, близкими к нашим, сибирским, трудно найти подходящий питомник.
Теперь отрицательные моменты, которые пока тоже имеются:
1) только одна форма оплаты - наложенный платеж, влекущий за собой дополнительные издержки;
2) иногда встречается не очень достоверная информация (как, например, ЖЁЛТАЯ сирень, не зарегистрированная, а значит, НЕсуществующая...) или не совсем полная информация (как, например, однажды у меня было с покупкой семян - в каталоге не было указано, что это ОДНОЛЕТНИЕ культуры);
3) довольно часто мне присылались НЕ те сорта цветов, которые я заказывала (к примеру, лилия и ирис... Но самый курьезный случай у меня был с хостой "Белые перья", когда я ДВАЖДЫ получила вместо неё другую хосту, а в третий раз магазин просто вернул мне деньги);
4) Служба поддержки работает (на мой вкус) очень формально - она, конечно, обязательно отвечает на претензии и вопросы, но именно ФОРМАЛЬНО - по многим вопросам перенаправляет с соцсети (а это мне зачем?!!).
НО я пока не готова расстаться с этим магазином - плюсов, как видите, гораздо больше)))
Будем сотрудничать и дальше.
1) интересный, красивый и вполне удобный сайт - приятно сидеть дома морозным сибирским днём в удобном теплом кресле и выбирать полезные или просто красивые)) растения для нового сезона в своём саду... ;
2) довольно широкий ассортимент товара - можно найти и декоративные и плодовые культуры;
3) цены вполне приемлемые;
4) кроме электронного каталога, магазин высылает БЕСПЛАТНЫЙ печатный каталог, что оч. удобно особенно летом - когда в условиях загородной жизни нет интернета, а хочется еще выбрать и выписать новые растения к осени;
5) в случае претензии продавец готов пойти навстречу и выслать бесплатную замену;
6) кэшбэк - тоже очень приятный бонус;
7) ещё (чуть не забыла!) "Сады России" в Челябинске - с климатическими условиями, близкими к нашим, сибирским, трудно найти подходящий питомник.
Теперь отрицательные моменты, которые пока тоже имеются:
1) только одна форма оплаты - наложенный платеж, влекущий за собой дополнительные издержки;
2) иногда встречается не очень достоверная информация (как, например, ЖЁЛТАЯ сирень, не зарегистрированная, а значит, НЕсуществующая...) или не совсем полная информация (как, например, однажды у меня было с покупкой семян - в каталоге не было указано, что это ОДНОЛЕТНИЕ культуры);
3) довольно часто мне присылались НЕ те сорта цветов, которые я заказывала (к примеру, лилия и ирис... Но самый курьезный случай у меня был с хостой "Белые перья", когда я ДВАЖДЫ получила вместо неё другую хосту, а в третий раз магазин просто вернул мне деньги);
4) Служба поддержки работает (на мой вкус) очень формально - она, конечно, обязательно отвечает на претензии и вопросы, но именно ФОРМАЛЬНО - по многим вопросам перенаправляет с соцсети (а это мне зачем?!!).
НО я пока не готова расстаться с этим магазином - плюсов, как видите, гораздо больше)))
Будем сотрудничать и дальше.