Вопросы и ответы

Кэшбэк не зачисляется на баланс. Что делать?

 

Зачисление кэшбэка происходит автоматически как только магазин передает нам необходимое подтверждение по Вашему заказу.


Ориентировочную дату подтверждения кэшбэка Вы можете посмотреть по каждому своему заказу, в разделе "заказы и финансы".

 


Эта дата рассчитана на основе среднего времени подтверждения кэшбэка по магазину.


Так как это среднее время — зачисление кэшбэка может произойти как ранее указанной даты, так и немного позднее. Если прошло уже более 2-х недель от ориентировочной даты — напишите в нашу службу поддержки. Мы выясним в чем причина задержки и постараемся помочь.

Не нашли ответ на свой вопрос?   Создать обращение

Сейчас закроете? :)

А, когда понадобится, будете вспоминать где же я видел тот сайт,
который платит деньги за покупки в магазинах...

Добавьте в закладки :) Нужно нажать Ctrl-D на клавиатуре
или лучше подпишитесь в соц. сетях: Мой Сайдекс Вконтакте Мой Сайдекс Вконтакте Мой Сайдекс Вконтакте

С нами уже 657 магазинов-партнеров,
и 938 319 человек пользующихся нашим сервисом
возврата денег за покупку (кэшбэк)!

Поделитесь с друзьями:

Система создана Гипермаркетом Электроники SIDEX.RU
Получать кэшбэк автоматически через расширение?
Процесс полностью автоматизирован, Вам не нужно помнить зайти на наш сайт перед покупкой. Деньги автоматически будут зачисляться на Ваш счет, просто выводите их на карту или баланс телефона.

Получать кэшбэк автоматически?