Вопросы и ответы

Кэшбэк не появился. Что делать?

 

Не переживайте, мы обязательно постараемся Вам помочь и найти Ваш кэшбэк.

 

Прошло меньше суток с момента оформления заказа

Кэшбэк фиксируется в среднем в течение суток после покупки (могут быть исключения). Если прошло меньше времени и заказ сделан согласно правилам — кэшбэк обязательно появится в Вашем кабинете.


Прошло более суток с момента оформления заказа

Не переживайте, система может "затормозить" на некоторое время, но информация о кэшбэке в любом случае появится в Вашем личном кабинете.


С особыми условиями магазина Вы можете ознакомиться у нас на сайте на странице магазина.


Если заказ был оформлен верно — напишите в нашу службу поддержки и мы обязательно постараемся помочь.


Если какое-то правило было нарушено, Вы можете отменить заказ в магазине и переоформить его заново с соблюдением правил.

Не нашли ответ на свой вопрос?   Создать обращение

Сейчас закроете? :)

А, когда понадобится, будете вспоминать где же я видел тот сайт,
который платит деньги за покупки в магазинах...

Добавьте в закладки :) Нужно нажать Ctrl-D на клавиатуре
или лучше подпишитесь в соц. сетях: Мой Сайдекс Вконтакте Мой Сайдекс Вконтакте Мой Сайдекс Вконтакте

Почему "Мой Сайдекс"?
1. Мы быстрее других зачисляем деньги на Ваш счет! Мы не ждем перевода от магазина!
2. Мы платим, а не заманиваем обманными "космическими" процентами!
3. Уже 619 магазинов-партнеров, покупая в которых мы вернем до 30% денег за покупки.
4. Уже 920 751 человек узнали и пользуются системой "Мой Сайдекс"!
5. Что такое Кэшбэк Мой Сайдекс? Читать подробнее...

Поделитесь с друзьями:

Система создана Гипермаркетом Электроники SIDEX.RU