Вопросы и ответы
Кэшбэк не появился. Что делать?
Не переживайте, мы обязательно постараемся Вам помочь и найти Ваш кэшбэк.
Прошло меньше суток с момента оформления заказа
Кэшбэк фиксируется в среднем в течение суток после покупки (могут быть исключения). Если прошло меньше времени и заказ сделан согласно правилам — кэшбэк обязательно появится в Вашем кабинете.
Прошло более суток с момента оформления заказа
Не переживайте, система может "затормозить" на некоторое время, но информация о кэшбэке в любом случае появится в Вашем личном кабинете.
С особыми условиями магазина Вы можете ознакомиться у нас на сайте на странице магазина.
Если заказ был оформлен верно — напишите в нашу службу поддержки и мы обязательно постараемся помочь.
Если какое-то правило было нарушено, Вы можете отменить заказ в магазине и переоформить его заново с соблюдением правил.