Вопросы и ответы
Сделал заказ, но кэшбэк не появился, что делать?
После оформления заказа кэшбэк должен отобразиться в личном кабинете. Обычно это происходит в течение 10-20 минут после оформления Вами заказа на сайте магазина.
Если заказ не отобразился в личном кабинете нашего сервиса, то срочно отмените его в магазине, верните деньги (если уже оплатили заказ) и повторите процедуру заказа, перейдя в магазин с нашего сайта, следуя рекомендациям, приведенным ниже.
Т.е. чтобы увидеть свой кэшбэк Вам нужно перейти в магазин с нашего сайта и сделать заказ. Если кэшбэка не видите, значит у Вас установилась чья-то другая кука (метка) и Ваш заказ назначается к кому-то другому.
Обязательно проверьте в браузере плагины, дополнения и расширения, не знакомые Вам лучше отключить, так как они могут блокировать или даже перезаписывать себе Ваш кукис (метку), например так делает adblock и расширения других кэшбэк-сервисов, различные "полезные" программы.
Попробуйте:
1) зайти с чистого браузера или почистить кукис (в каждом браузере это делается по разному).
2) снова перейти по ссылке в магазин с нашего сайта, нажав кнопку "Перейти в магазин ***"
3) сделать заказ
4) подождать 30 минут (в некоторых случаях до суток)
5) посмотреть в личном кабинете на нашем сайте появился-ли кэшбэк по заказу